Выберите регион
Минск   Гомель

Стратегия компании

Наша миссия — обеспечение Заказчиков инструментами эффективного управления собственным бизнесом на основе инфокоммуникационных услуг и технологий.

Наши цели — стать надежным оператором для пользователей Интернет, надежной базой для бизнеса партнеров. Стратегия компании включает в себя несколько направлений и мер по их развитию:

Взаимоотношения с клиентами

  • Сокращение сроков подготовки предложений и их реализации;
  • Повышение качества обслуживания клиентов: сокращение сроков действенной реакции на проблемы, профилактика проблем;
  • Развитие и поддержка партнерских каналов работы с клиентами, интеграция коммерческих служб, служб сопровождения и поддержки клиента;
  • Обеспечение информированности клиентов и партнеров по новым продуктам и услугам.

Развитие продуктов

  • Поддержка и развитие IP-услуг как ключевых услуг передачи данных;
  • Опережающее внедрение IP VPN. Предложение пакетов услуг, наиболее востребованных потребителем, и разработка специальных условий на них;
  • Предложение гибких и прозрачных тарифных планов.

Развитие сети

  • Разработка и реализация программы развития сетей доступа;
  • Прозрачная технологическая стыковка с клиентскими сетями и обеспечение стыковки услуг;
  • Применение новейших технологий.

Система менеджмента качества

  • Следование принципам международных стандартов;
  • Изучение потребностей заказчиков и разработка продуктов и услуг, отвечающих их запросам, обратная связь;
  • Строгий контроль за обеспечением качества предоставляемых услуг связи на всех стадиях их жизненного цикла;
  • Процессный подход к управлению компанией. Качество бизнес-процессов — ключ к качеству услуг.

Основа и предпосылки для реализации

  • Ориентированность на требования рынка и потребности заказчика;
  • Портфель услуг, наиболее востребованных потребителем;
  • Сильные партнеры. Команда неравнодушных профессионалов;
  • Система управления проектами. Применение новейших технологий.

Миссия компании

  • Создавать и совершенствовать телекоммуникационные системы, оснащенные наиболее передовыми технологиями;
  • Обеспечивать комфорт пользователям услуг и выполнение самых требовательных запросов клиента;
  • Развивать бизнес на таких ценностях, как: работа единой командой, профессионализм, новаторство.